Все мы знаем, что на входе в офис компании нас может встречать зона ресепшн. Но как выглядит хорошо спроектированная приемная и кто на самом деле от этого выигрывает?
Зона ресепшн – это первое помещение, в котором оказывается потенциальный клиент или партнер. Это прекрасный шанс произвести положительное первое впечатление. Именно поэтому так важно уделить внимание дизайну данной зоны!
Приемная может быть как большой, так и маленькой. Размер будет зависеть от типа и размера вашего бизнеса. Основная функция - приветствовать посетителя и направить его. Кроме того, приемная может служить зоной ожидания.
Все приемные имеют несколько общих предметов обстановки и компонентов:
• Стойка регистрации и кресло для администратора
• Мягкая мебель для гостей во время ожидания
• Стол для журналов и рекламных буклетов, а также для того, чтобы посетители могли положить на него свои личные вещи во время ожидания
При дизайне приемной стоит придерживаться следующих правил:
1. Зонируем пространство и делим помещение на зону ресепшн и место для ожидания
2. Выбираем качественную мебель, чтобы продемонстрировать уровень компании. Кресла должны быть комфортными, журнальный выполнен из натурального дерева.
3. Стойка ресепшн должна быть расположена на видном месте и сразу же привлекать к себе взгляд.
4. Столешница стойки ресепшн должна находиться на уровне глаз администратора для комфортного общении с посетителями.
5. Приемная — это прекрасная возможность продемонстрировать индивидуальность вашего бренда. Подберите соответствующий декор и покажите свою индивидуальность.