Блог интернет магазина ОфисПро-М

Длительное пребывание в сидячем положении занимает все большую часть нашей жизни, особенно сейчас, в условиях перехода многих сотрудников на удаленный режим работы. И здесь важно обратить особое внимание на выбор офисного кресла. Именно от него будет зависеть ваша продуктивность и здоровье.

Ведь при неправильной посадке в течение длительного времени изменяется осанка и появляется излишняя нагрузка на позвоночный столб, пережимаются внутренние органы и нарушается циркуляция крови. Все это приводит к серьезным последствиям для здоровья.

Однако помочь в решении данной проблемы способны эргономичные кресла. Чем они отличаются от обычных?

Эргономичные кресла – это современные модели, разработанные специально для продолжительной работы за компьютером. Их особенностями являются:

  • Изогнутый каркас, который в точности повторяет каждый анатомический изгиб тела человека;
  • Широкий набор регулировок, который позволяет настраивать спинку и сиденье по высоте и углу наклона, а также выбирать жесткость качания и глубину посадки;
  • Наличие подголовника и подлокотников помогают снять напряжение с шеи и рук;
  • Модели могут быть оснащены поясничным упором или специальным валиком, который поддерживает поясницу и позволяет ей не уставать;
  • Подобранный материал обивки, который задерживает влагу и способствует правильной циркуляции воздуха;
  • Продуманные системы безопасности защищают в момент резкого изменения положения тела.

Все это помогает надежно зафиксировать правильное положение тела, снизить и равномерно распределить нагрузку. Какие преимущества получит человек, приобретая эргономичное кресло?

  1. Комфортная работа без затекания мышц поясницы, шеи или других частей тела;
  2. Нормальное кровообращение способствует питанию головного мозга и повышает вашу производительность;
  3. Сохранение правильной осанки и снижение риска появления таких заболеваний как остеохондроз и сколиоз;
  4. Сохранение подвижности тела даже после длительной работы.

Мы предлагаем большой выбор эргономичных офисных кресел в Екатеринбурге. Данные модели оптимально подстраиваются под позу сидящего и способствуют сохранению здоровья спины.

Кабинет для руководителя - место для решения важных стратегических вопросов компании, которые нельзя принимать в неподходящей обстановке. Классический стиль - это эталон идеальных пропорций, хорошего вкуса и презентабельности вне времени. Он привлекает деловых и уравновешенных руководителей, которые ценят точность, порядок и хотят подчеркнуть свой высокий статус.

Отличительные особенности классического кабинета руководителя

1. Дорогие материалы
Мебель в классическом стиле обязательно должна быть выполнена из высококачественных материалов. Столы и стулья, шкафы и тумбы должны быть изготовлены из натурального массива дерева. Ведь природную красоту данного материала нельзя заменить ничем.

2. Строгие пропорции

Мебель должна иметь простые лаконичные формы и никакой вычурности. Также важна правильная расстановка каждого объекта в пространстве: у всего должно быть свое место. Отсюда и ощущение простора, легкости и функциональности.

3. Изысканный декор

В классическом интерьере очень большую роль играет декор. Тяжелые шторы со сложной драпировкой из качественной ткани, предметы искусства, красивые вазы, дорогие часы. Однако не стоит забывать о чувству меры, чтобы не превратить рабочее пространство в музей.

Время – деньги! Мы экономим самый ценный ресурс каждого руководителя. Одним заказом Вы можете получить эффектную обстановку своего кабинета с индивидуальным подходом к каждой из Ваших задач.

Современная переговорная – это офисное помещение, которое обладает широким функционалом для реализации различных задач. Чаще всего она является востребованной как:

  • Помещение для встреч и переговоров с клиентами и партнерами;
  • Конференц-зал для проведения корпоративных совещаний с сотрудниками;
  • Комната отдыха или зал для проведения небольших мероприятий;
  • Комната для видеоконференций.

Конечно, существуют крупные компании, которые могут себе позволить иметь отдельные помещения для выполнения определенного функционала. Однако современный бизнес и небольшие компании все больше стремятся повысить производительность каждого квадратного метра и выбирают более рациональный вариант универсального помещения, которое подойдет для всех вышеперечисленных целей.

Также при организации переговорной важно учитывать специфику компании. Какой эффект Вы хотите произвести на партнеров и клиентов? Хотите выглядеть в их глазах более солидно, подчеркнуть серьезное и уважительное отношение к ним, либо создать максимально простую и непринужденную атмосферу, показав свободный дух и креативность компании.

*Многие бизнесмены стараются создать полуофициальную обстановку в комнате, ведь именно она способствует более доверительному общению и повышает эффективность переговоров.

Давайте рассмотрим базовое оснащение комнаты для переговоров. Что в ней должно быть?

1. Стол для переговоров

Размер стола подбирается в зависимости от площади помещения и под количество участников деловых встреч. Кроме того, столы можно оборудовать розетками, кабельными каналами и беспроводными зарядками.

2. Кресла

Важным критерием при выборе кресла для переговорной является его эргономичность и удобство. Только комфортная мебель позволит посетителям и сотрудникам сохранять концентрацию внимания и чувствовать себя расслабленно длительное время.

3. Техническое оснащение

Бизнес сегодня – это не только личное общение, но и сотрудничество с людьми, которые физически могут находиться в любой точке земного шара. Именно поэтому в современном офисе так важно техническое оборудование помещения для успешности развития компании: проектор или экран с большой диагональю, звуковые системы, быстрый WI-FI и т.д.

Отметим, что современная переговорная – это не только удобство и функциональность, но и мобильность. Пространство должно легко трансформироваться из зоны для видеоконференций в большой зал для заседаний. К примеру, в нашем каталоге представлены мобильные или складные многофункциональные столы, которые позволяют расставлять и комбинировать их под любой функционал.

Оперативная мебель – это офисная мебель, которую используют сотрудники компании для выполнения своих рабочих обязанностей. Она отличается достаточно сдержанным дизайном без излишеств, удобством в использовании и высокой надежностью! 

 При этом она отлично подходит для современного офиса. Ведь дизайнеры готовы предложить разнообразные решения оперативной мебели по форме, цветам и материалам. 

 Кроме того, оперативная офисная мебель соответствует требованиям последнего поколения, а именно, эргономичность во всем! 

 — Кабель-менеджмент или грамотная организация проводов на рабочем месте благодаря кабель-каналам и специальным заглушкам; 

 — Возможность регулировки мебели (например, высота, глубина и наклон кресла) 

 — Мобильные решения, когда в одном и том же помещении сегодня можно сделать полноценные рабочие места, завтра - организовать переговорную. 

 Все это помогает максимально полно использовать пространство офиса и не доставлять сотрудникам дискомфорт при работе! 

 

КАКИЕ ВИДЫ ОПЕРАТИВНОЙ МЕБЕЛИ СУЩЕСТВУЮТ? 

 Оперативная мебель для персонала включает в себя большой набор предметов для того, чтобы создать идеальное рабочее пространство: 

✓Столы Чтобы выбрать оптимальные модели столов для персонала, следует определиться с особенностями работы сотрудников. К примеру, для работы за персональным компьютером будет полезно наличие широкой столешницы. А для сотрудников кол-центра важно позаботиться о наличие перегородок, чтобы снизить уровень шума. 

✓Офисные кресла Модели обязательно должны быть эргономичными, обладать подъемно-поворотными механизмами для регулировки и поддержки спины в правильном положении. Только такие кресла позволяют позаботиться о здоровье персонала и значительно повысить продуктивность работников. 

✓Системы хранения В каждом офисе необходимы системы хранения для документов, верхней одежды, канцелярских принадлежностей, оргтехники. Сюда относятся: шкафы, тумбы, стеллажи. В некоторых случаях стеллажи могут служить перегородкой для зонирования рабочего места в офисе открытого типа. 

НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ОПЕРАТИВНОЙ МЕБЕЛИ? 

Функциональное удобство

Обращайте внимание на мелочи. Все должно быть просто, понятно и удобно. Такая мебель создает условия, при которых на рабочем столе нет ничего лишнего, однако в подходящий момент сотрудник легко найдет нужный ему документ. Надежное хранение, эргономичные столы и кресла, шкафы для личных вещей – все эти детали способны сделать рабочий процесс максимально комфортным и эффективным. 

Качество

Оперативная мебель должна выдерживать высокие нагрузки, быть устойчивой к повреждениям и быть изготовленной из прочных материалов и качественных комплектующих для того, чтобы прослужить в офисе долго. К примеру, выбирайте корпуса из МДФ и ЛДСП, которые не боятся царапин, повреждений и устойчивы к химическому воздействию. Сюда же добавим и наличие гарантии от производителя, как один из пунктов уверенности в качестве офисной мебели.

Дизайн

Оперативная мебель не представляет собой стандартизированный и скучный подход к оформлению рабочего пространства. Она также должна являться стильным элементов интерьера, в котором хочется находиться и работать. Современные производители не ограничивают себя в стилях и предлагают варианты от классических моделей до ультрамодного минимализма и хай-тека. Хорошим решением станет заказ мебели для персонала в цветах бренда с элементами фирменного стиля.

Уважаемые партнеры, заказчики!

Настоящим уведомляем о том, что текущие цены на нашем сайты могут быть неактуальны в связи с ситуацией в стране и в мире.

Актуальные цены просим уточнять в отделе продаж по телефону или через запрос на электронную почту.

Чем мы отличаемся от интернет-магазинов офисной мебели? 

Наша компания не занимается обыкновенной продажей мебели для офиса, наша задача — обустроить Ваше рабочее пространство «под ключ». Мы осуществляем полный комплекс услуг по созданию офиса в Екатеринбурге: от разработки дизайн-проекта до его реализации и поставки всей необходимой мебели! 

Возьмём на себя все важные дела!

Мы избавим Вас от бесконечного поиска мебели по каталогам многочисленных компаний, общения со службами доставки, забот о проведении замеров и обдумывании правильной расстановки столов. 

Создаем современные офисы, которые удовлетворяют целому ряду требований

Мы заботимся об удобстве и комфорте сотрудников: мебель должна отвечать критериям безопасности и эргономичности. А дизайн офиса должен производить правильное впечатление на клиентов и партнеров. 

Используем только индивидуальный подход к каждому клиенту

Это позволяет разрабатывать и реализовать проекты офисов для решения конкретных задач. Мы всегда определяем потребности клиента и предлагаем оптимальное с точки зрения стиля и бюджета решение. 

Экономим ваше время

Наша команда состоит только из опытных профессионалов, которые контролируют весь процесс преображения офисного пространства на каждом этапе! Контроль и четкая организация рабочего процесса позволяют избежать простоев в работе и потери Вашего времени и средств!

Женщины-руководители изменили лицо корпоративного мира за последние несколько десятилетий! Все больше компаний возглавляют женщины-лидеры. Кабинет руководителя для женщины будет отличаться от мужского.

Несмотря на то, что женщины хотят, чтобы к ним относились так же серьезно, как и к своим коллегам-мужчинам, нет причин отказываться от всех аспектов женственности. Как воплотить эту идею в дизайне кабинета?

Декор

Используйте более мягкие аксессуары и цветочные композиции. Они являются прекрасным дополнением к офисному стилю любой женщины. Главное правило — в декоре не должно быть переборов и излишеств.

Теплые цвета

Теплые оттенки способны создать более гостеприимное и уютное ощущение в вашем кабинете. Кроме того, теплые цвета действуют на человека стимулирующе, повышают работоспособность.

Удобная мебель

Сделайте так, чтобы ваши посетители и партнеры чувствовали себя комфортно в вашем офисе. Выберите удобные и не слишком жесткие кресла и другую мягкую мебель.

Элегантность

Классический массивный стол, скорее всего, будет смотреться не слишком изыскано. Отдайте предпочтения более элегантным моделям с плавными закругленными углами.


Финальная распродажа офисной мебели!

Кабинет руководителя Вертиго - скидка 55%. Производство Италия

Кабинет руководителя Porto - скидка 25%

Кабинет руководителя Mux (Мукс)- скидка 35 %

Стойка ресепшн Factory Light- скидка 55%. Производство Италия

Кресло руководителя Аlex (Алекс) - экокожа/хром. Цена 17 166 руб.

Кресло руководителя Фальконе - ткань/сетка/алюминий. Цена 26 718 руб.

Эргономичное кресло руководителя Буше - кожа\алюминий. Цена  26 778 руб.

Кресло персонала Bitner (Битнер) - ткань\сетка\пластик, цена 7 956 руб.

Кресло персонала Torica - ткань\пластик 5 477 руб.

Кресло руководителя Лотрек DB-016 chrom - натуральная кожа\хром, цена 35 342 руб.

Экскурсия по производству DIRECTORIA&MODER

Команда ОфисПро-М отправилась на производство известных производителей офисной мебели: Moder и Directoria. Нам удалось посмотреть и оценить новинки на обеих фабриках, а также понаблюдать за процессом производства мебели.

После тщательного изучения всех моделей наши специалисты — профессионалы в области офисной мебели в Екатеринбурге готовы:

  • Рассказать Вам о характеристиках каждого товара;
  • Показать образцы мебели в нашем шоу-руме;
  • Создать для Вас офис под ключ от дизайн-проекта до установки мебели!

ОфисПро-М — официальный представитель мебельного холдинга DIRECTORIA&MODER! Мы рады предложить Вам фабричные условия покупки и лучшие цены на офисную мебель в Екатеринбурге!

Новое поступление кресел руководителя в наш шоурум!

Приглашаем "примерить" и "пощупать" следующие кресла руководителя:

Боттичелли

Парламент

Карпаччо

Лотрек

Бенуа

Олимпия

Алекс

Буше

Все кресла доступны в широкой цветовой гамме обивок!

Всю информацию по визиту, заказу, цветам и пр, Вы можете получить по телефону в шапке сайта!