Блог интернет магазина ОфисПро-М

Мы к Вам с новостями!

Для Вашего удобства отсортировали и разложили кабинеты руководителей на сайте по новым удобным категориям!

Теперь Вы можете в один клик отсортировать кабинеты по стране происхождения, стилю, исполнению.


Посмотреть новую сортировку и ознакомиться с новинками можно по ссылке

Знакомимся с новинкой: коллекция FLEX

Современный офис может быть серьезным, но ни в коем случае не банальным! Пример тому стильная, но достаточно лаконичная новинка Flex. Итак, что же является отличительными чертами этой коллекции. 

  • Что-то новенькое. Опоры столов могут быть расположены под углом и иметь овальную форму. 
  • Никаких острых углов. Все столешницы имеют закругленные углы со стороны сидящего. 
  • Внимание к каждой детали. Bench столы могут быть снабжены эргономичным вырезом для проводов с щеткой.
  • Современный офис должен быть максимально гибким. Так, вы можете создать индивидуальную систему хранения при помощи вставных секций.
  • Сегодня в офисном пространстве сложно обойтись без фронтальных экранов. А потому на столешницах возможна их установка.

Коллекция в скором времени появится на сайте! Следите за обновлениями!

Так могут подумать заказчики, которым только предстоит столкнуться с обустройством офиса. Давайте разберемся, почему дизайн-проект – незаменимый must have на любом объекте.

Страхование от ошибок
Любой ремонт помещения, в том числе и офиса, это сложный процесс. Если не продумать все заранее, исправление ошибок значительно увеличит ваши траты. Проект же позволяет заранее все спланировать и визуализировать, увидеть картину в целом, чтобы в конечном результате ожидания и реальность совпали. 

Проект, который полностью окупает себя
Также это возможность сэкономить благодаря детальному расчету расходов, выбору отделочных материалов и мебели. Вам не придется тратить дни на поиски всего необходимого, закупать материалы с излишком про запас. Вы будете четко представлять, какой объем работы необходимо выполнить.

Проверенные производители
При составлении проекта наши дизайнеры используют качественную мебель от проверенных производителей. Конечно же, при этом мы учитываем и заранее согласуем бюджет и пожелания заказчика. На фото – примеры наших дизайн-проектов офисных пространств. 

Смотрите примеры дизайн-проектов и их реализации в нашем Instagram

Новинка в ОфисПро-М – экологичный кабинет руководителя Remo!

Эко-стиль – не деревянная изба, это стильный и минималистичный дизайн с выбором в пользу безопасных и натуральных материалов! Хотим познакомить вас с нашей новинкой, которая в полной мере отражает данное направление.

Сам кабинет выглядит достаточно лаконично, но при этом нет ощущения пустоты. Напротив, пространство получается уютным и легким без лишней перегруженности деталями.

В эко-стиле обязательно должны использоваться натуральные материалы. Так ножки столов выполнены из массива ясеня.


Фишкой же кабинета стала столешница под мрамор (есть несколько цветов на выбор), который также вполне является природным материалом.

На все вопросы будем рады ответить по телефону: 372-77-55

Пришло время для новогодних сюрпризов!

Мы решили сделать этот декабрь по-настоящему волшебным месяцем и запустить для вас новогоднюю акцию!

Дарим 20 процентов до 21 января! Акция действует на выделенный ассортимент товаров:

✔️Кресла для сотрудников, руководителей и переговорных 

✔️Ресепшн 

✔️Кабинеты 

✔️И многое другое!

Подробности уточняйте у менеджеров по телефону: 8 (343) 372-77-55

✉️ mebel3@office-prom.ru

На рынке офисной мебели большинство проектов изготавливаются под заказ клиента. Учитывая сроки сборки и поставок, готовую мебель вы можете ожидать вплоть до двух месяцев!

Конечно, мы тоже любим создавать сложные и интересные проекты под заказ и реализовать их вместе с вами. Но что делать, если сроки поджимают, и создать офисное пространство необходимо в кратчайшие сроки. На этот случай у нас всегда имеется складская программа!

Именно поэтому мы объявляем о старте декабрьской акции "Утром деньги — вечером стулья". В чем же ее суть?

Профессиональная команда ОфисПро-М поможет собрать офисный интерьер всего за один день! Мы подберем для вас офисную мебель из наличия в соответствии с вашими запросами и пожеланиями. Затем опытная бригада монтажников произведёт качественную установку всех составляющих. И офис в кратчайшие сроки будет готов!


Обращайтесь к менеджерам за подробной консультацией по указанным телефонам!

Интерьер офисного помещения оказывается сильное влияние на сотрудников. Он может создать комфортную среду или же угнетать одним своим видом!

Ловите 10 полезных "плюшек", для создания максимально продуктивного рабочего пространства!

1. "Свежие" помещения

Так мы устроены, что без свежего воздуха человек не сможет чувствовать себя в полном порядке. Чем меньше «грязных» примесей в воздухе, тем лучше себя чувствует человек. А, следовательно, тем выше его работоспособность. Если нарушать элементарные санитарные стандарты сотрудники будут чаще болеть и совершать больше ошибок.

Современные системы климат-контроля позволяют решить эту задачу и управлять такими показателями как: температура, вентиляция, фильтрация и увлажнение воздуха.

2. Мало света не бывает

Мастер дизайна освещения Инго Маурер сказал, что "плохой свет делает человека несчастным".

Наши биологические часы и свет крепко связаны. Так при естественном освещении активность человека возрастает. Если же человек постоянно трудится в условиях искусственного света, течение его биоритмов нарушается, снижается концентрация внимания и ухудшается здоровье.

Советуем выбирать офисные пространства с большим количеством окон, а при необходимости их всегда можно закрыть при помощи жалюзи.

3. Выключите громкость

Очевидно, что громкая музыка или звук отбойного молотка в течение длительного времени могут навредить нашему слуху. Но разве можно сравнить их с постоянным перешептыванием коллег на работе? Оказывается, что да! Любой чрезмерный шум способен пагубно влиять на наше здоровье и продуктивность.

Даже если ваш офис выполнен в формате open space, оставьте помещение для установки звукоизоляционных кабин для личных переговоров или разместите целую комнату тишины.

4. Кофе и полезные угощения

Поставьте в ваш офис кофемашину и вы не прогадаете! Данный напиток помогает сотрудникам чувствовать себя более бодрыми и энергичными. Учеными установлено, что кофеин не только тонизирует, но и улучшает память. А значит, что количество ошибок, совершаемых из-за плохой концентрации, будет значительно меньше. Удивите сотрудников, поставив около кофемашины несколько бутылок с разнообразными сиропами.

А вот вместо сладостей, мы предлагаем приобретать полезные вкусности, такие как фрукты и овощи. Богатая витаминами пища не только оказывает влияние на здоровье человека в целом, но и повышает его продуктивность!

5. Движение - это жизнь

Не секрет, что сидячий образ жизни не способен принести пользу офисному сотруднику. Минимальное движение не позволяет крови циркулировать должным образом. Как следствие, наш мозг перестает быть активным и способным решать разноплановые задачи.

Поддержите здоровый образ жизни ваших работников. Создайте в офисе тренажерный зал со всем необходимым оборудованием. Занятия позволят сотрудникам находиться в тонусе и быть более собранными. Кроме того, спорт помогает укреплять связи внутри коллектива.

6. Человек человеку не волк

Дружная команда - это залог положительного настроения, обмен творческими идеями, способ разрядки, обмена опытом. Если в коллективе царит приятная атмосфера, соответственно повышается продуктивный настрой в работе. В офисном пространстве обязательно должно быть место для общения сотрудников. Также поможет организация неформальных мероприятий, совместных праздников и общих собраний. В результате сотрудники станут лучше узнавать друг друга, а коллектив станет более сплоченным.

7. Рабочее место "под себя"

Для максимального комфорта сотрудника, позвольте ему самостоятельно выбрать и организовать рабочее место. Ведь если человек будет чувствовать себя дискомфортно, труд вряд ли труд станет ему в радость. Для этого компания может приобрести столы с регулировкой по высоте, которые позволять менять положение сидя на положение стоя, а также расставить комфортные мешки-кресла, сидя на которых удобно работать.

Не забудьте украсить пространство зелеными растениями. Они помогут снизить напряжение и стресс.

8. Мотивирующие слоганы

«Не допустить ошибок, значит прожить неполноценную жизнь» (Стив Джобс). Подобные надписи способны мотивировать сотрудников без особых финансовых вложений. Разместите их в рамках, на кружках, блокнотах и других поверхностях. Ведь слова способны по-настоящему подзарядить человека и создать позитивную атмосферу в офисе.

9. Книги

Корпоративная библиотека — классный вариант для поддержки чтения среди сотрудников. Ведь книги способны повысить креативность, улучшить концентрацию и уменьшить стресс.

Интересная идея, поставить специальный шкаф для буккроссинга. Каждый может взять любую книгу с полки и оставить там свою.

10. Бутылка для воды

Недостаток жидкости не позволяет человеку сосредотачиваться на задачах. Без воды наш мозг становится менее работоспособным.

Это не пустые слова, так в Гарвардском университете проводили исследования на учащихся. Те из них, которые выпивали около 2 литров воды в день, показывали более заметные успехи в учебе.

Простой выход - выделить каждому работнику многоразовую бутылку для воды с корпоративной символикой. Поверьте, это эффективный способ повысить потребление воды в офисе.

Знакомимся с новинкой октября в Офиспро-М!

Динамичный и современный кабинет руководителя TIME S имеет свои фишки для создания по-настоящему уникального и выразительного интерьера!
Так стол руководителя идет в комплекте с декоративными панелями: стеклянные с геометрическим узором, реечные, с этническим рисунком или лаконичными линиями (примеры в карусели). Подобные отличительные элементы могут полностью изменить стиль кабинета и придают дизайну индивидуальность.

Серия позволяет сочетать различные элементы коллекции и включает в себя: 

  • рабочий стол с настольным бюваром для хранения документов;
  • брифинг-приставку для проведения небольших совещаний;
  • конференц-стол с элегантными вставками из экокожи;
  • стеллажи со светодиодной подсветкой;
  • шкаф с гардеробным отделением.

Основной материал — ЛДСП. Ширина столешниц — 40 мм.

Все двери и ящики оснащены механизмами плавного закрывания, а в шкафах и комодах предусмотрены три положения полок по высоте.

Мебель изготовлена российским производителем «МебельСтиль» с опытом работы на рынке более 20 лет. Предоставляем гарантию на серию — 1,5 года

Ознакомиться с серией подробнее можно ЗДЕСЬ

Пандемия изменила правила жизни в офисе. 

Одна из главных задач сейчас — обеспечить человеку как можно больше личного пространства.

Актуальный и эффективный способ сохранить социальную дистанцию и сделать нахождение в помещении наиболее комфортным для сотрудников — использование перегородок. Разберемся с преимуществами данного варианта.

✓ Простой, но эффективный метод 

Перегородки — способ уменьшить риск инфицирования. Непроницаемые для вируса ограждения предохраняют человека от последствий чихания и кашля окружающих людей. Кроме того, существует возможность их обработки и покрытия специальными антибактериальными материалами.

✓ Широкий размерный ряд и модификации 

Помимо материала изготовления перегородки бывают мобильными и стационарными, высокими и настольными. Учитывая планировку помещения, компания может выбрать наиболее подходящий размер и дизайн.

✓ Минимальные финансовые затраты 

Существуют более экономичные варианты оборудования. К примеру, мобильные перегородки позволяют выделить сотрудникам персональное место без больших денежных вложений.

✓ Индивидуальный комфорт 

Рабочее место должно быть комфортным. Перегородки не закрывают человека от окружающего мира, но обеспечивают необходимую долю личного пространства сотрудника, а также шумоизоляцию. Помните, что хорошее самочувствие человека повышает эффективность его работы!

На нашем сайте представлены различные виды офисных перегородок, доступные для заказа! Приглашаем ознакомиться с нашим ассортиментом и получить профессиональную консультацию наших специалистов по оснащению офиса!

Уважаемые коллеги, клиенты и партнёры!

Все мы внимательно следим за развитием ситуации с коронавирусом в мире и в нашей стране.

Здоровье сотрудников, партнеров, клиентов – приоритет нашей компании.
Мы предпринимает необходимые меры для профилактики и предотвращения распространения инфекции.

Большинство наших сотрудников временно работают из дома. Это никак не влияет на бизнес-процессы компании.
Собственная ИТ–инфраструктура и современные инструменты связи позволяют выполнять взятые на себя обязательства и контракты перед клиентами, оставаться вашим надёжным партнёром.

Здоровья вам, вашим друзьям и близким!