Что такое оперативная мебель для сотрудников?

25 марта 2022

Оперативная мебель – это офисная мебель, которую используют сотрудники компании для выполнения своих рабочих обязанностей. Она отличается достаточно сдержанным дизайном без излишеств, удобством в использовании и высокой надежностью! 

 При этом она отлично подходит для современного офиса. Ведь дизайнеры готовы предложить разнообразные решения оперативной мебели по форме, цветам и материалам. 

 Кроме того, оперативная офисная мебель соответствует требованиям последнего поколения, а именно, эргономичность во всем! 

 — Кабель-менеджмент или грамотная организация проводов на рабочем месте благодаря кабель-каналам и специальным заглушкам; 

 — Возможность регулировки мебели (например, высота, глубина и наклон кресла) 

 — Мобильные решения, когда в одном и том же помещении сегодня можно сделать полноценные рабочие места, завтра - организовать переговорную. 

 Все это помогает максимально полно использовать пространство офиса и не доставлять сотрудникам дискомфорт при работе! 

 

КАКИЕ ВИДЫ ОПЕРАТИВНОЙ МЕБЕЛИ СУЩЕСТВУЮТ? 

 Оперативная мебель для персонала включает в себя большой набор предметов для того, чтобы создать идеальное рабочее пространство: 

✓Столы Чтобы выбрать оптимальные модели столов для персонала, следует определиться с особенностями работы сотрудников. К примеру, для работы за персональным компьютером будет полезно наличие широкой столешницы. А для сотрудников кол-центра важно позаботиться о наличие перегородок, чтобы снизить уровень шума. 

✓Офисные кресла Модели обязательно должны быть эргономичными, обладать подъемно-поворотными механизмами для регулировки и поддержки спины в правильном положении. Только такие кресла позволяют позаботиться о здоровье персонала и значительно повысить продуктивность работников. 

✓Системы хранения В каждом офисе необходимы системы хранения для документов, верхней одежды, канцелярских принадлежностей, оргтехники. Сюда относятся: шкафы, тумбы, стеллажи. В некоторых случаях стеллажи могут служить перегородкой для зонирования рабочего места в офисе открытого типа. 

НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ОПЕРАТИВНОЙ МЕБЕЛИ? 

Функциональное удобство

Обращайте внимание на мелочи. Все должно быть просто, понятно и удобно. Такая мебель создает условия, при которых на рабочем столе нет ничего лишнего, однако в подходящий момент сотрудник легко найдет нужный ему документ. Надежное хранение, эргономичные столы и кресла, шкафы для личных вещей – все эти детали способны сделать рабочий процесс максимально комфортным и эффективным. 

Качество

Оперативная мебель должна выдерживать высокие нагрузки, быть устойчивой к повреждениям и быть изготовленной из прочных материалов и качественных комплектующих для того, чтобы прослужить в офисе долго. К примеру, выбирайте корпуса из МДФ и ЛДСП, которые не боятся царапин, повреждений и устойчивы к химическому воздействию. Сюда же добавим и наличие гарантии от производителя, как один из пунктов уверенности в качестве офисной мебели.

Дизайн

Оперативная мебель не представляет собой стандартизированный и скучный подход к оформлению рабочего пространства. Она также должна являться стильным элементов интерьера, в котором хочется находиться и работать. Современные производители не ограничивают себя в стилях и предлагают варианты от классических моделей до ультрамодного минимализма и хай-тека. Хорошим решением станет заказ мебели для персонала в цветах бренда с элементами фирменного стиля.